ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

По завершению тестирования в личном кабинете вам доступны все 4 типа представления результатов: «Бизнес-отчет», «Отчет по компетенциям», «Отчет для специалиста» и «Отчет для респондента».
Отчет включает в себя следующую информацию:
1. Профессиональный потенциал — общие сферы труда и конкретные виды деятельности, к которым стоит подключать респондента, а также виды деятельности, которые человеку не рекомендуются.

  • Работа с документами (склонность к работе с документами: оформление, ведение, хранение и т.д.)
  • Продвижение (склонность к работе с клиентами: продажи товаров и услуг, переговоры, платное обслуживание)
  • Анализ и планирование (склонность к работе, предполагающей поиск, анализ и обобщение информации, исследования, составление прогнозов и т.д.)
  • Принятие решений (склонность к работе, связанной с обоснованным принятием решений, контролем за их реализацией, организацией исполнения)
  • Разработка (склонность к работе, связанной с созданием новых продуктов и услуг)
  • Обеспечение процесса (склонность к надежной работе по обеспечению деятельности офиса или предприятия: закупки, прием звонков, техническое обслуживание и т.д.)
  • Поддержка (склонность к интегративной коммуникации: командная работа, поддержка клиентов, обучение и т.д.)
  • Контроль, аудит (склонность к работе, связанной с контролем работы других людей в различных областях)
  • Производство и технологии (склонность к работе в сфере производства, технологии создания продукта или услуги)
Данная информация представлена в виде графического профиля и снабжена текстовыми интерпретациями.


2. Прогноз поведения в команде — прогноз конфликтности с описанием моделей поведения в ситуации конфликта и наиболее свойственные респонденту командные роли.

Блок "Прогноз конфликтности" оценивает потенциальную конфликтность респондента (в трех градациях: низкая / средняя / высокая), а также описание типичного стиля поведения в конфликтной ситуации.

Блок "Командные роли" оценивает степень сходства респондента с девятью основными командными ролями (по теории Р.М. Белбина). Описание командных ролей:

Генератор идей
  • Функции: решение сложных проблем, генерирование оригинальных идей.
  • Качества: воображение, оригинальность, самостоятельность, высокий интеллект.
  • Недостатки: игнорирование деталей и трудностей практической реализации.

Исследователь ресурсов

  • Функции: изучение возможностей, установление внешних контактов.
  • Качества: коммуникабельность, оптимизм, любознательность, гибкость, энтузиазм, открытость.
  • Недостатки: быстрая потеря интереса к начатому делу.

Специалист

  • Функции: привнесение знаний и опыта по проблеме.
  • Качества: организованность, преданность делу, самостоятельность, любознательность.
  • Недостатки: узость специализации, редко интересуется делами других.

Аналитик

  • Функции: рассмотрение всех вариантов, вынесение аккуратных, выверенных и беспристрастных суждений, выбор лучшей альтернативы.
  • Качества: рассудительность, прозорливость, стратегичность мышления.
  • Недостатки: не хватает драйва и способности воодушевлять, медлителен в принятии решений, критичен.

Координатор

  • Функции: прояснение целей работы, продвижение принятия решений, организация процесса и установление сроков, разделение задач.
  • Качества: организованность, уверенность, зрелость, готовность делегировать.
  • Недостатки: может иногда сверхделегировать, перекладывая на других в том числе свои обязанности.

Мотиватор

  • Функции: привнесение драйва и куража, преодоление трудностей и обеспечение продвижения вперед, мотивирование других на выполнение работы, готовность вести за собой.
  • Качества: ориентация на результат, смелость, динамичность, напористость.
  • Недостатки: не считается с интересами других, может задевать их чувства.

Душа команды

  • Функции: поддержка и забота, снятие напряжения, выстраивание отношений, "смазывание" командных процессов.
  • Качества: кооперативность, мягкость, вежливость, восприимчивость и дипломатичность.
  • Недостатки: нерешительность в кризисных ситуациях, легко поддается влиянию других.

Реализатор

  • Функции: воплощение идей и решений в практические действия.
  • Качества: дисциплинированность, надежность, консервативность, эффективность.
  • Недостатки: негибкость, медленная реакция на новые возможности.

Контролер

  • Функции: доведение дел до полного завершения, выявление ошибок, пропусков и недоработок, их исправление.
  • Качества: аккуратность, стремление к высоким стандартам, ориентация на сроки, внимание к деталям.
  • Недостатки: чрезмерное беспокойство и придирчивость по отношению к другим, сложно делегирует полномочия.


3. Стили менеджмента — описание близких и несвойственных респонденту стилей руководства. В основе выделенных стилей лежит классификация Ицхака Адизеса.

Производитель

  • Функции: определяет, что должно быть сделано для решения задачи. Обеспечивает выполнение работы и производство результата любой ценой. Помогает организации быть результативной в краткосрочной перспективе.
  • Качества: ориентирован на достижение результата, трудолюбивый, деятельный, выносливый, прагматичный.
  • Недостатки: склонен к трудоголизму, может быть нетерпеливым и суетливым, активно делать что-то, не заботясь об эффективности, подменять качество количеством, игнорировать чувства других людей.

Администратор

  • Функции: координирует и распределяет обязанности, отслеживает и контролирует процесс исполнения. Систематизирует процесс работы и вырабатывает необходимые правила и порядок действий. Способствует эффективности организации в краткосрочной перспективе.
  • Качества: внимательный к деталям, логичный, методичный, организованный, консервативный, следующий букве закона.
  • Недостатки: склонен к бюрократизму и формализму, может слишком много времени тратить на мелочи, застревать на этапе анализа, не приступая к действиям, быть негибким и неуживчивым.

Предприниматель

  • Функции: определяет направление развития и разрабатывает стратегию адаптации организации к изменяющейся среде. Ищет возможности и шансы. Помогает организации быть результативной в долгосрочной перспективе.
  • Качества: склонный к новаторству, творчески мыслящий, проактивный, инициативный, вдохновляющий.
  • Недостатки: может проявлять непоследовательность, браться за работу в последнюю минуту, нарушать установленные планы, метаться среди многочисленных возможностей.
Интегратор
  • Функции: поддерживает атмосферу и выстраивает систему ценностей в коллективе, сплачивает людей, обеспечивает совместную работу в команде. Помогает организации быть эффективной в долгосрочной перспективе.
  • Качества: дружелюбный, коммуникабельный, поддерживающий, чувствующий людей.
  • Недостатки: может проявлять уклончивость, угождать, избегать конфликтов, зацикливаться на отношениях в ущерб выполняемой задаче.


4. Мотивация — перечень мотивирующих и демотивирующих факторов для респондента.

Содержит исчерпывающее описание потенциала человека как управленца,
а так же описание заместителя для формирования продуктивной управленческой команды:
1. Потенциал к руководству. Блок посвящён потенциалу к работе на позиции линейного руководителя и руководителя среднего звена. Описание выраженности потенциала к руководству, а также качеств, усиливающих и ограничивающих проявление управленческого потенциала;

2. Мотивация к руководству. Желание взять на себя руководящую роль, организовывать работу других сотрудников, участвовать в принятии управленческих решений;

3. Интеллектуальные способности. Интегральная оценка когнитивных способностей респондента, оценка его готовности к сложной интеллектуальной деятельности;

4. Функции руководителя. Оценка потенциала к выполнению функций руководителя:
  1. Принятие управленческих решений
  2. Системное мышление
  3. Влияние
  4. Делегирование
  5. Контроль
  6. Организация работы
  7. Лидерство
  8. Деловая коммуникация

5. Стили менеджмента. Данный блок включает информацию о стилях менеджмента по Ицхаку Адизесу и дублирует одноименный блок «Бизнес-отчета», подробно описанный выше.
Оцениваются стили менеджмента:
  1. Производитель
  2. Администратор
  3. Предприниматель
  4. Интегратор

6. Идеальный заместитель. Рекомендации по выбору идеального заместителя: в зависимости от того, какими личностными особенностями обладает респондент, его рекомендуется «дополнить» заместителем с определенными чертами характера. Сильные стороны заместителя позволят нивелировать возможные недостатки респондента как руководителя и помочь в достижении максимального результата.
Данный блок особенно полезен при формировании кадрового резерва и необходимости простроить в компании несколько уровней управления.
При выборе обработки "Отчет по компетенциям" программа предлагает аналитические выводы о выраженности потенциала респондента для проявления им 12 базовых компетенций. В данном случае речь идет о наиболее универсальных компетенциях — факторах поведения, которые значимы для эффективной работы в самых разных организациях и на самых разных позициях. Оцениваемые компетенции разбиты на 4 тематических блока:
1. Эмоциональные компетенции

  • Лидерство - умение воодушевлять и убеждать сотрудников, побуждать к работе. Способность вызывать интерес и доверие у людей, что, в частности, обеспечивает успех в публичных выступлениях и руководстве совещаниями, а также в ситуации принятия единоличной ответственности за решение.

  • Мотивация достижений - инициативность, ориентация на достижение высоких результатов с элементами риска, готовность браться за новые дела, готовность предвидеть проблемы и предлагать их решения.

  • Стрессоустойчивость - умение сохранять работоспособность и стабильность деятельности в условиях трудностей, внешнего давления, опасности.


2. Социальные компетенции

  • Ориентация на клиента - умение удержать клиента и создать условия для долгосрочного сотрудничества. Внимание к потребностям клиента и своевременное их удовлетворение.

  • Коммуникабельность - общительность, уверенность в себе, активная позиция в общении, оптимистичность.

  • Командность - легкая срабатываемость и эффективное взаимодействие с коллегами для достижения общей цели. Принятие на себя ответственности за результаты деятельности всей группы.


3. Волевые компетенции

  • Организованность - способность эффективно организовать деятельность: умение разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки и ресурсы, осуществлять необходимый контроль за исполнением работы.

  • Нормативность - склонность сотрудника вести себя в соответствии с правилами и нормами, в том числе установленными конкретной организацией: нормами финансовой, информационной безопасности, а также нормами корпоративного этикета и правилами субординации.

  • Ответственность - склонность следовать долгу, принимать самостоятельные решения, проявлять настойчивость в достижении цели, отвечать за исполнение взятых на себя обязательств, справляется с последствиями собственных неверных действий и в поведении придерживается общепринятых нравственных норм и правил.


4. Когнитивные компетенции

  • Инновационность - способность легко адаптироваться к изменениям, содействовать внедрению новых технологий, способность самостоятельно предлагать новые оригинальные решения насущных вопросов.

  • Комплексное решение проблем - способность системно анализировать ситуацию, учитывая множество условий, и выбирать оптимальный вариант решения; широту, структурность охвата задачи; способность предвидеть возможные проблемы и разрабатывать мероприятия по их предотвращению.

  • Стремление к саморазвитию - стремление к самообучению и самообразованию, ориентация на получение и использование новых знаний и умений.
Информация о каждой компетенции содержит не только текстовое описание уровня ее выраженности, но и перечни психологических качеств, помогающих и препятствующих ее проявлению в поведении.

Данный отчет состоит из блоков:
1. Профиль результатов.
Визуальное отображение результатов респондента по шкалам трех блоков теста в стэнах — нормализованных стандартных баллах (от 1 до 10, со средним 5,5 и стандартным отклонением 2).


2. Рекомендуемые профессии (опционально).
Список профессий, с представителями которых респондент больше всего схож по своим психологическим особенностям, и соответствующий коэффициент сходства. Список профессий предлагается на основании сравнения индивидуального психологического профиля респондента с "эталонными" профилями представителей различных профессий, созданными экспертами на основе профессиограмм. "Эталонные" представители различных профессий — это успешные и довольные работники. Способности и личностные качества отражают скорее пригодность, а мотивы — возможность следования своим потребностям и интересам. По умолчанию отображение таблицы сходных профессий в отчете отключено. Включить блок "Рекомендуемые профессии" можно в настройках теста.


3. Описание результатов.
Текстовое описание значений шкал для специалиста по оценке и/или лица, принимающего решение.
По своей структуре схож с "Отчетом для специалиста" и содержит:
1. Профиль результатов.
Визуальное отображение результатов респондента по шкалам трех блоков теста в стэнах — нормализованных стандартных баллах (от 1 до 10).


2. Рекомендуемые профессии (опционально).
Данный блок аналогичен по содержанию такому же блоку "Отчета для специалиста". По умолчанию отображение таблицы сходных профессий в отчете отключено. Включить блок "Рекомендуемые профессии" можно в настройках теста.


3. Описание результатов.
Текстовое описание полученных результатов, ориентированное на обратную связь для тестируемого.


4. Рекомендации по развитию.
На основании анализа личностных особенностей респондента ему предлагаются рекомендации по достижению психологической гармонии и повышению удовлетворенности жизнью, рекомендуются к прочтению некоторые книги по теме и ссылки на полезные ресурсы для саморазвития.
Высокая точность оценки
Тест разработан в соответствии со Стандартом тестирования персонала, т.е. обладает всеми необходимыми параметрами качественного измерительного инструмента. Имеет сертификат соответствия.
1
Максимальная достоверность
Специальная технология защиты результатов тестирования от искажений, желания сотрудника приукрасить свои достоинства или скрыть недостатки.
2
Бесплатный пробный период
Протестируйте бесплатно 3 сотрудников и убедитесь в качестве нашего инструмента.
3
Регулярные обновления
Обновление теста проводится на основе планового пересчета тестовых норм и обратной связи клиентов.
4
Простая ценовая политика
В стоимость тестирования одного сотрудника входят все варианты отчетов. Прогрессивная система скидок.
5
Дистанционный формат
Сотрудники могут проходить тестирование из дома, результаты мгновенно будут доступны в вашем онлайн-кабинете.
6